Филиальная сеть
52 филиалов
34 стационарных сберкасс
28 выездных сберкасс.
В связи с тем, что система Алай Кард использует пластиковые карты, основанные на микропроцессорной чиповой технологии, подделка которых в настоящий момент невозможна, также невозможно копирование и использование криптографической информации, записанной на данной карте, основным способом авторизации является ввод ПИН-кода, известного только картодержателю.
1.1. ПИН-код (персональный идентификационный номер)– это комбинация цифр, содержащая 4 знака и предназначенная для идентификации держателя Карты и защиты от несанкционированного использования Карты.
Информация о ПИН–коде должна быть известна только Вам. Никто не вправе просить Вас сообщать ПИН–код Карты.
1.2. Не храните ПИН-код и Карту вместе, не записывайте ПИН–код на самой Карте.
Запомните ПИН–код, либо храните его отдельно от Карты в недоступном для других лиц
месте.
1.3. Не передавайте Карту посторонним лицам для проведения каких-либо операций.
1.4. Сохраняйте чеки, подтверждающие оплату товаров и услуг, в течение года со дня
совершения операции по Карте. Если сделка, по каким-либо причинам не состоялась,
сохраняйте чеки о неуспешных операциях с использованием Карты и/или альтернативной
оплате (оплата наличными, с использованием другой Карты), в случае ее проведения.
Указанные документы могут потребоваться для подтверждения правомерности операции,
совершенной с использованием Карты, или для урегулирования спорных ситуаций.
1.5. Регулярно (не реже одного раза в месяц) проверяйте выписки по платежному счету. При возникновении вопросов, связанных с проведенными операциями по счету
(несанкционированными списаниями или ошибочными начислениями),
незамедлительно обратитесь в отделение ОАО «РСК Банка» (далее Банк).
1.6. Для минимизации финансовых потерь от проведения мошеннических операций по
Вашей Карте, Вы имеете возможность установить ограничения по суммам операций с
Картой (по каждой операции, по операциям в течение 24 часов), как отдельно для операций
безналичной оплаты товаров (работ, услуг) и/или операций получения наличных денежных
средств, так и для всех операций. С этой же целью Банком может быть установлено
ограничение на получение наличных денежных средств на банкоматах в течение суток.
1.10. При получении любых запросов (по электронной почте, телефону и иным способом) с просьбой подтверждения персональных данных и сведений о Вашей Карте не передавайте
информацию по Вашей Карте (ПИН-код, номер Карты), так как данные сообщения используются злоумышленниками в целях получения конфиденциальной информации для последующего использования в мошеннических целях.
Будьте внимательны: сообщения могут быть похожи на настоящие официальные сообщения (могут иметь стиль делового письма, содержать ссылки на действующие сайты или сайты, хорошо замаскированные под сайты известных организаций, информирование может осуществляться в автоматическом режиме с использованием «электронного голоса»), а также могут передавать вредоносные программы, являющиеся компьютерными вирусами, позволяющие неправомерно получать персональную информацию. При получении подобных сообщений (запросов) незамедлительно свяжитесь по телефону с колл центром Банка
(312) 65-03-85 или 65-02-73. Для информационного взаимодействия с Банком используйте средства связи (телефоны/факсы, обычная и электронная почта), реквизиты которых оговорены в документах, получаемых непосредственно в Банке.
2. Меры предосторожности при совершении операций с использованием Карты
2.1. Совершайте все операции с Картой в торгово-сервисных предприятиях только в Вашем
присутствии. Не разрешайте сотрудникам торгово-сервисных предприятий уносить Вашу
Карту в другое помещение и не допускайте потери Карты из поля Вашего зрения при проведении операций.
2.2. При вводе ПИН-кода во время совершения операции в торгово-сервисном предприятии
обратите внимание на то, чтобы он вводился на специальном устройстве (ПИН-паде или
посредством самого ПОС-терминала), непосредственно соединенном с кассовым аппаратом
или ПОC-терминала. Не поддавайтесь на предложение ввести ПИН-код дважды на
различных устройствах в одном и том же месте, за исключением случаев повторной оплаты.
2.3. Перед тем набрать ПИН-код на пин-паде, убедитесь в том, что сумма о совершаемой операции правильно набрана сотрудником торгово-сервисных предприятий. Если Вы обнаружили неточности в набранной сумме, откажитесь от набора ПИН-кода.
2.4.Карта может быть изъята у Вас по требованию Банка сотрудником банка или торгово-
сервисных предприятий, в которых Вы осуществляете оплату товаров/услуг с помощью
Карты. В этом случае Вам необходимо обязательно получить акт об изъятии Карты и
незамедлительно связаться с Банком для произведения блокирования карты.
2.5. Не забудьте забрать Карту после совершения операции, убедившись при этом, что
возвращенная Карта принадлежит Вам.
2.6. Предъявляйте Карту к оплате только в тех торгово-сервисных предприятиях, которые
вызывают доверие.
2.7. Для минимизации рисков Вашей Карты воздержитесь от получения наличных
денежных средств в торгово-сервисных предприятиях, которые помимо продажи товаров
занимаются обналичиваем денежных средств. Используйте для этих целей пункты выдачи
наличных или банкоматы, находящиеся в безопасных местах (подразделения банка, государственные учреждения, крупные торговые комплексы, гостиницы, аэропорты и т.п.).
2.8. Если поблизости с банкоматом Вами замечены подозрительные люди, рекомендуется
выполнить операцию на другом банкомате, установленном в хорошо освещенном и
безопасном месте, либо в пункте выдачи наличных денежных средств.
2.9. При проведении операции проследите, чтобы вводимый на клавиатуре ПИН-код не был виден окружающим, для этого, например, другой рукой закройте клавиатуру для избежания возможности видеозаписи Ваших действий и просмотра информации о вводимом ПИН-коде со стороны. Не прибегайте к помощи посторонних лиц при проведении операций по Картам.
2.16. В случае захвата Вашей Карты банкоматом/устройством самообслуживания вследствие
возникновения технических проблем, незамедлительно свяжитесь с Банком, обслуживающей
банкомат/устройство самообслуживания для уточнения информации, когда и где будет
можно получить Карту. Рекомендуется временно приостановить действие Карты (временно
заблокировать Карту), связавшись по телефону с колл центром Банка.
2.17. В случае неполучения всей либо части запрошенной суммы на банкомате или
возникновения проблем при совершении операции вложения (на устройствах с функцией
приема наличных денежных средств) обратитесь в Банк для оформления заявления о
возникшей проблеме.
•В случаях, когда Вам кажется, что Ваш ПИН–код стал известен посторонним людям, у
Вас возникли подозрения в незаконном использовании Вашей Карты, Карта была
утеряна, украдена или захвачена банкоматом, Вам следует незамедлительно связаться
по телефону с колл Центром Банка, либо лично обратиться в Банк с просьбой
заблокировать Карту и заказать новую Карту.
Следует помнить:
В случае утраты карты и компроментации ПИН-кода и неоповещения об этом Банка, вся ответственность за проведённые транзакции ложится на картодержателя.